Цены

  Главная/Цены/Услуги

 

 
Economy
5000р.
  • от 1 до 20 операций в месяц

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Оптимизация бухгалтерии
  • Подача отчетности по почте
  • Консультации по правилам ведения бухгалтерского учета
  • Персональный бухгалтер
Standard
6500р.
  • от 21 до 40 операций в месяц

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Оптимизация бухгалтерии
  • Подача отчетности по почте
  • Консультации по правилам ведения бухгалтерского учета
  • Персональный бухгалтер
Professional
8000р.
  • от 41 до 60 операций в месяц

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Оптимизация бухгалтерии
  • Подача отчетности по почте
  • Консультации по правилам ведения бухгалтерского учета
  • Персональный бухгалтер
Ultimate
10000р.
  • более 60 операций в месяц

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Оптимизация бухгалтерии
  • Подача отчетности по почте
  • Консультации по правилам ведения бухгалтерского учета
  • Персональный бухгалтер

 

Наименование услуги Цена
Заявления:  
Получение ИНН 200 руб.
Постановка на ЕНВД,УСН 200 руб.
Сообщение на открытие/закрытие расчетного счета 250 руб.
Регистрация, закрытие, внесение изменений ИП 500 руб.
Регистрация, внесение изменений ЮЛ 600 руб.
Заявления 200 руб.
Регистрация:  
Открытие/закрытие ИП 2500/3500 руб.
Внесение изменений ИП 1700 руб
Перерегистрация Устава ООО 2500 руб.
Внесение изменений (в т.ч. в учредительные документы) ЮЛ от 2500 руб.
Ликвидация ЮЛ от 10000 руб.
Регистарация работника по ТК РФ от 3000 руб.
Справки, письма, запросы  
Справка 39.1 о состоянии расчетов с бюджетом, Акт сверки 1000 руб.
Справка об открытии/закрытии расчетных счетов 1000 руб.
Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 1000 руб.
Дубликат свидетельства ИНН/ОГРН/ОГРНИП 1000 руб.
Выезд в ПФ, ИФНС от 1000 руб.
Бухгалтерское обслуживание  
Бухгалтерское обслуживание от 3000 руб/мес
Консультация 350-1000 руб.
Заполнение и сдача отчетности  
Декларация с начислением налога (ЕНВД, 3-НДФЛ 500 руб.
Декларация с начислением налога (ФСС, РСВ-1) 500 руб.
Нулевая декларация 400 руб.
Сведения о среднесписочной численности работников 250 руб.
Декларация с предварительными расчетами (УСН, НДС) от 500 руб.
Бухгалтерская отчетность от 700 руб.
Справка 2-НДФЛ (до 3 чел. включительно, от 4 чел.+50 руб./чел.) 400 руб.
PERSIN ПФР (до 3 чел. включительно, от 4 чел.+50 руб./чел.) 500 руб.
Доставка деклараций по адресу 100 руб.
Сдача отчетности в ФСС 500 руб.
Передача данных по ТКС с магнитного носителя в ИФНС 300 руб.
Передача данных по ТКС с магнитного носителя в ПФ 300-500 руб.
Передача данных по ТКС с бумажного носителя 400 руб.
Передача данных по ТКС с бумажного носителя в ПФР 600 руб.
Заполнение деклараций 3-НДФЛ по возврату подоходного налога  
Стандартные налоговые вычеты 350 руб.
Обучение, дарение, аренда 400 руб.
лечение (каждое следующее + 50 руб.) от 450 руб.
Продажа имущества, автомобиля, акций, доли (каждый следующий объект + 50 руб.) от 450 руб.
Покупка квартиры, патент 500 руб.
Ипотека 550 руб.
Негосударственные пенсионные фонды 450 руб.
При совмещении налоговых вычетов 100 руб./каждый
*-Цена на бухгалтерское обслуживание зависит от системы налогообложения, количества обрабатываемых документов в месяц.  

Профессиональное заполнение декларации 3 НДФЛ

 

Во избежание проблем с законом РФ, все полученные доходы должны быть задекларированы и представлены в налоговую инспекцию. Мы предлагаем вам профессиональные услуги по составлению декларации 3 НДФЛ.

В декларацию о доходах физического лица вносятся сведения о доходах, полученных от продажи личного движимого и недвижимого имущества, акций, арендных сделок. Также необходимо декларировать доходы от любой деятельности, с которых не был удержан налог.

Заполнение декларации 3 НДФЛ производится по предоставленным клиентом документам и информации:

  • копия паспорта или выписанные паспортные данные
  • ИНН (при его наличии)
  • справка по форме 2 НДФЛ
  • документы, подтверждающие расходы на покупку имущества, которое было продано

Заполнение декларации 3 НДФЛ происходит за 3 года, предыдущие текущему и обязательно для всех физических лиц, получивших доход без удержания налога.

Категории физических лиц, для которых предоставление в инспекцию налоговой декларации обязательно:

  • граждане, ведущие предпринимательскую деятельность;
  • практикующие нотариусы, адвокаты и др. лица;
  • лица, получившие вознаграждения от продажи и сдачи имущества в аренду;
  • граждане, получившие выигрыши в различных розыгрышах и лотереях;
  • лица, получившие вознаграждения по договорам гражданско-правового характера.

Налоговая декларация подается с 1 января по 30 апреля. Налог должен быть уплачен не позднее 15 июля года, следующего за истекшим периодом, по которому подается декларация.

Поможем заполнить декларацию по форме 3-НДФЛ метро Сокол

Мы предлагаем вам услуги по заполнению декларации 3 НДФЛ или консультации по любым вопросам данного направления.

Кадровое сопровождение деятельности компании

Правильное ведение кадрового делопроизводства является обязанностью каждой организации, независимо от специфики работы и организационно-правовой принадлежности.

Объясняется это тем, что существующие нормы трудового права предполагают возможность наложения штрафов и административных взысканий на уполномоченных лиц, виновных в различных нарушениях предприятия по части ведения кадрового делопроизводства. Стоимость штрафов за нарушения в кадровом делопроизводстве может быть значительной.

На сегодняшний день к услугам специалистов по сопровождению кадрового делопроизводства прибегают многие организации.

Услуга «Ведение кадрового делопроизводства» включает в себя:

  • расчет отпускных;
  • составление штатного расписания;
  • ведение личных карточек сотрудников;
  • оформление персонала и ведение трудовых книжек;
  • составление и ведение табеля учета рабочего времени;
  • разработка должностных инструкций для сотрудников;
  • издание приказов о назначении на должность, о приеме на работу, об изменении должностного оклада, об отпуске, о назначенной премии, о совмещении должностных обязанностей;
  • подготовка протоколов общего собрания, на взыскания, премии и др.;
  • мониторинг норм трудового законодательства;
  • разъяснения по вопросам применения трудового законодательства России.

Поручив нашей организации вести кадровое делопроизводство, вам не нужно будет иметь собственный отдел кадров и соответствующий персонал. Это, в свою очередь, приведет к экономии средств и поможет свести к минимуму возможные риски, связанные с несоблюдением норм трудового законодательства.

Проведение бухгалтерской экспертизы

Бухгалтерская экспертиза принадлежит к разряду экономических экспертиз и исследует хозяйственную деятельность предприятия, опираясь на сведения, представленные в бухгалтерской документации. Такой вид экономического исследования назначается в случаях, когда нужно получить объективные и полные сведения о финансово-хозяйственной деятельности какого-либо предприятия или частного лица.

Задачи бухгалтерской экспертизы

Проведение бухгалтерской экспертизы выявляет:

1) искажения сведений бухгалтерского учета и влияние этих искажений на общие показатели деятельности предприятия (также бухгалтерская экспертиза способна определить способы и приемы, которые использовались при нарочном изменении данных);

2) тождественность официальных бухгалтерских документов и черновых записей;

3) экономически значимые данные, которые были изменены или изъяты из документов;

4) нарушения в ведении бухучета;

5) добросовестность таких же проверок, проводившихся на предприятии ранее.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Сегодня, когда налоговые ставки чересчур высоки, а налоговые службы прилагают все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы получить всё возможное с налогоплательщика, как никогда актуальна услуга минимизации налогов и налоговое консультирование. 

Опытному руководителю должно быть известно, что механическое сокращение налогов, а тем более привлечение к оптимизации нагрузки неспециалиста или малоопытного профессионала может повлечь за собой ухудшение ситуации: налоговую переплату, снижение рентабельности, а в конечном итоге – банкротство. Для увеличения свободных финансовых ресурсов необходимо построить эффективную систему управления своим делом. Наши специалисты предоставят бухгалтерские и налоговые услуги для эффективного управления финансами, в частности, проанализируют Вашу конкретную ситуацию и найдут оптимальный и законный вариант снижения выплат. Что конкретно входит в налоговый учет и сопровождение:

  • составление деклараций по налогам, которые предусмотрены в законодательстве РФ;
  • формирование проводок по начислению налогов;
  • разработка и оформление аналитических регистров налогового учета;
  • составление/обработка первичной документации;
  • расчет налоговых баз;
  • через сертифицированного оператора связи предоставляется отчетность в органы контроля по электронной системе;
  • оперативную сверку взаиморасчетов по телекоммуникационным каналам с ИФНС, фондами;
  • Консультации, в том числе оперативные, онлайн, в рамках деятельности клиента.

ТОНКОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ

Тонкости формирования налоговых выплат начинаются с выбора какого-либо налогового режима предпринимателем, разумеется, в рамках законодательства страны. Режим будет зависеть от нескольких пунктов: организационно-правовой формы, результатов, направлений деятельности (финансовой, хозяйственной), статуса налогоплательщика, места регистрации и проч. Поэтому для предпринимателя, не желающего расширять штат, аутсорсинг бухгалтерского учета так удобен и привлекателен, поскольку позволяет оптимизировать налоговые нагрузки без увеличения регулярных выплат сотрудникам. Наши сотрудники, выбрав наиболее подходящий для компании-клиента инструмент снижения налоговой нагрузки, в обязательном порядке удостоверятся, не вызовет ли его использование увеличения финансовых трат по другим налоговым пунктам. Опыт, знания юристов и бухгалтеров нашей компании позволят всесторонне изучить ситуацию, в которой оказался клиент и оперативно, качественно оказать необходимую помощь в минимизации налогов и стабилизации, увеличении финансовых ресурсов.

Для поднятия Вашей компании на принципиально другой, более высокий уровень мы и предоставляем такую услугу, как бухгалтерский аутсорсинг, НСК это или любой другой город РФ.

  1. Определим системные ошибки в налоговом учете компании-клиента, анализируем налоговые риски.
  2. Проанализируем и порекомендуем оптимальную систему налогообложения.
  3. Проконсультируем по вопросам любой сложности налогового законодательства.
  4. Проверим документооборот компании.
  5. Консультативно сопровождаем компании на регулярной основе (при необходимости).
  6. Консультируем по обложению налогом хозяйственных операций, учитывая специфику компании/предприятия клиента.
  7. Обеспечим первичными документами надлежащего качества.
  8. Разработаем и подберем под бизнес-клиента несколько оптимизированных схем налогообложения и моделей уплаты.
  9. Проконсультируем и поможем определиться с наиболее подходящей схемой для Вашего дела.
  10. Внедрим выбранную схему.
  11. Создадим инструменты для регулирования уплаты налогов (при необходимости).
  12. Окажем информационно-консультативную поддержку для правильного и эффективного использования новой схемы (при необходимости).

Клиент может сам выбирать, что для его бизнеса больше подходит – общая минимизация налоговых выплат или же лучше оптимизировать налог на прибыль. В любом случае заказать налоговое консультирование, аутсорсинг, полное бухгалтерское и/или правовое сопровождение можете в любое удобное для Вас время.